ребятушки!!!! За этот год уже третий или четверый раз слышу о том что для ходимости подшипников их необходиио варить в салейдоле!!!

День добрый,ребятушки!!!! За этот год уже третий или четверый раз слышу о том что для ходимости подшипников их необходиио варить в салейдоле!!! Первый оаз аообще не услышал а увидел это ....кто практикует такую предподготовку ...один вообще говорит что когда проаодит то ступицы он снимает подшипники моет их и ставит вариться на полчаса... я его подшипники глчнул,а они у него как новые-я думал "разводит",но начинаю общаться со старичками и они говорят раньше это вообще обязательная процедура была,не потому что слабые были а потому что тх не было ни где и в целях сохранения подшипника его кипчтили при ааждом снятии!!! Только серьезно и по делу
 


R0man

New member
На самом деле там подшипники открытые и ничего не мешает их почистить проддуть воздухом и отдефектовать. А варка это сомнительное мероприятие. Так себя занять чем то...
 
Да желательно ещё с пластиковым сепаратором проверить, ща соледолом пользуются последнии жлобы уже,хорошей смазки хватает только помахать подшипник, а если взять внутренний подшипник то его при снянии можно сразу резаком сварить и выкинуть
 
Смазкой набить ни как?? И ступицу наполнить!!?? Вари/не вари, на ходу они нагреваются так, что всё вылетает из них. Как в центрифуге.
 
Сергей, ну если руки из жопы то все ремонты с резаком!!! А если ума чутлк есть и терпения то внутренние подшипники снимаются на раз два!!!! А еще есть такие умники которые рассказывают о том что в закрытые новые лазить не стоит,и смазку родклпдывать туда тожп не стОит!!!! Я так менял подшипшик в маховике(замену делал в автосервисе,сцепление полетело вот и решил все разом сделать) а приехал с другом и друг настоял стоб я им сказал чтоб новый подшипник смазкой набили....там дядек владельцев авто трое было так они меня насмех подняли а мамтпр сказал что он такой хуйней не занимаетсч и смазки там достаточно-каково ж было удивление все присутствующих,в том чимле и мое когда всерыв подшипник мы увидели три!!!! Капли размером со спичесную головку и весь подшипник сухой от слова совсем!!!!так что шутки и усмешки многих принимаю спокойно....
 

denpro06

New member
я как-то пытался разогреть смазку BPW на плите. Опыт был не совсем удачным- разжижаться она не захотела.
 

unlimits

New member
поддерживаю тебя полностью. Купил себе вёдро шеврон delo..... Да стоит 9500 18 кг да и хрен с ним. Зато забыл как отлетают камазовские ступицы на прицепе. Вымыввешь подшипник в бензине насухо, это обязательно, ибо хорошая смазка очень плохо прилепает даже к сухому подшипнику, берешь подшипник в одну руку, второй начинает втирать по беговой дорожке подшипника, дело минут на 15, так чтобы на каждом ролике было внутри смазка. Не надо мазать его весь и набивать пол ступицы, хватает грамм сто на один подшипник. Так же закрытые, раскрыл, вымыл ту смазку которая там была и набил хорошую дорогую...... Помните старую дедовскую поговорку, как помажешь-так поедешь
 
Варили раньше только выжимные, сам варил и не солидоле а в литоле 24 производства СССР. Потом пошел лотол Российский и при перегреве раделялся на какую то муть и масло . Тобишь варить стало бессмысено. Про варку ступичных подшипником, скорее всего байка, показаная как истина. Смысла нет варить! А у товарища они как новые, потому что смазку хорошую применял, правильная регулировка и со спусков не летал, в следстви чего, не перегревал ступицу. А так то можно сварить запросто! С перевала на повышеной и тормози. Закипят ступицы, считай сварил...
 
ну мы потом на ТО придумали спецшайбы с тавотницей, зажимали в тиски и шприцевали. Я на Шакмане так делаю, через две фанерки прям в фанеру тавотницу вкручиваю и щприцую. Устал коробку снимать из за ( новых смазаных) выжимных...
 
всегда когда клепаю колодки и есть неодходимость меняю подшипники просто набиваю их смазкой пока с другой стороны не полезет и в ступицу закладываю смазку, мне вообще один чувак сказал что хуйней занимаюсь, надо сверху смазать подшипники и все, даже в ступицу не закладывать, был послан мною в дальнюю дорогу
 

s1ash

New member
правильно он тебе сказал, что в ступицу между подшипниками не нужно закладывать смазку, эта полость служит для охлаждения ступицы, это в BPW точно знаю
 

Kal4evskiy

New member
а когда в ступицу попадает смазка с моста, не видел от куда она вытекает наружу, так что можно бесконечно забивать ступицу смазкой, я ещё раз чуть сосмеху не помер у одного видел теотницы стояли на всех крышка, ладно передняя ось ещё простительно, но задняя я так и не понял,видно не жалел солидол или бочку украл
 
да а еще видел как на саф под пластиковый колпак где блокподшипник литола взяли тупо в колпак и на гайку наложили, с 6 колес пару килограмм снял, кругом одни специалисты
 

Сверху