Сегодня встретил одного профессора по нашим машинам заявляет что давления даже 2 хватит на ходу с лихвой а если хочешь больше налей дизельной

Сегодня встретил одного профессора по нашим машинам заявляет что давления даже 2 хватит на ходу с лихвой а если хочешь больше налей дизельной минералки кто что думает
 


Минералка менее стабильна при нагреве, теряет вязкость. Давление 2 кг в ходу, это риск упороть мотор
 
У меня 2,5 на горячую на ходу, ничего едет, когда до 1000 оборотов затягиваю до 2х падает, расхода масла нет. Один мужик говорил, добавь на клапане каком-то, есть ли смысл? На холодную 4,5.
 
на 1500 2,5 с грузом, без груза 3 на тех же оборотах. Купил недавно, на вскрытие двигателя пока не заработал. Масло зимнее ещё 3000км нужно докатать и менять буду.
 

litos0

New member
на этом 5000 проехал, но оно зимнее, думаю к уборке поменять.
 

xswat

New member
Трудно спорить с профи,сказал двух хватит значит хватит,а ты не спросил он во сне на них 20лет ездил?!
 

a_zaika

New member
да нет я от него не от первого такое слышу я работал с чуваком у него тоже 2 скании при мне было давление на ходу выше 2 не подымалось причём на механическом тоже говорит и больше и не нужно
 
не, тут вопрос другой, сколько моторов за 20 лет положено??? У меня родитель на Камазе вкладыши менял только меньше 3 давляк падал. 1270000 на вале номинальном намотал по путевкам . Потом вал лопнул
 

Vlada

New member
камаз тут сравнивать даже не стоит он вроде из железа сделан а прочность как будто из пластмассы я на них пять лет отъездил
 

svaserg

New member
Тут отношение к машине сравнили,а камаз или Скания разницы нет,чем меньше ты в неё вкладываешь,тем больше получаешь (проблем).
 
Родной датчик как правило брешет,я поставил механику и теперь не парюсь,на горячую 2 на 450-500 оборотах,на 1600 оборотах 4.5+ -
 

morphru

New member
Я думаю надо читать и придерживаться мануала,не дураки эту машину придумали,а что пишут мастера русского авось так это личное дело каждого,я например встал бы на ремонт при таком давлении
 

Сверху