Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня встретил одного профессора по нашим машинам заявляет что давления даже 2 хватит на ходу с лихвой а если хочешь больше налей дизельной
Сегодня встретил одного профессора по нашим машинам заявляет что давления даже 2 хватит на ходу с лихвой а если хочешь больше налей дизельной минералки кто что думает
У меня 2,5 на горячую на ходу, ничего едет, когда до 1000 оборотов затягиваю до 2х падает, расхода масла нет. Один мужик говорил, добавь на клапане каком-то, есть ли смысл? На холодную 4,5.
на 1500 2,5 с грузом, без груза 3 на тех же оборотах. Купил недавно, на вскрытие двигателя пока не заработал. Масло зимнее ещё 3000км нужно докатать и менять буду.
да нет я от него не от первого такое слышу я работал с чуваком у него тоже 2 скании при мне было давление на ходу выше 2 не подымалось причём на механическом тоже говорит и больше и не нужно
не, тут вопрос другой, сколько моторов за 20 лет положено??? У меня родитель на Камазе вкладыши менял только меньше 3 давляк падал. 1270000 на вале номинальном намотал по путевкам . Потом вал лопнул
Я думаю надо читать и придерживаться мануала,не дураки эту машину придумали,а что пишут мастера русского авось так это личное дело каждого,я например встал бы на ремонт при таком давлении