Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
скания одиночка, когда груженный плохо тормозит задок, кран нагрузки на ось отсоединил и подключил напрямую, трещетки новые, тормозные
там на подводящих трубках на энаргачи есть разъёмы для шланга подкачки найти что на камеру идёт прицепить шланг подкачки а на другой край манометр и увидишь какое давление воздуха идёт на камеру.
Тогда начинай с клапана ускорительного. Отсоедини шланг который идёт с ускорителя на камеры, нажми тормоз и посмотри какой напор воздуха и сколько секунд будет идти, пока не сработает клапан тройной защиты. По возможности замерь манометром давление на этом выходе в момент нажатия и на то, как будет меняться показания пока держишь педаль
кран распределения тормозных усилий. Правда не могу сказать где он стоит на одиночке,думаю ответят. Точно так же было с прицепом у меня. Поменяли отогнал воздушникам отрегулировали и все хорошо стало
он работает от нагрузки подушек, пустая машина одно давление воздуха на тормозные камеры,груженная давление больше. У тебя получается что кран не видит что машина загружена.вот и даёт давление маловато для груженный. Тормоза срабатывают (раз барабаны горячие), но этого мало
с другой проблемой не сталкивался. Не могу сказать.смотри краны может не дооткрывает какой. У меня один раз тормоза пропали после замены валов все поменял и трещетки и колодки переклепал,дошло до маразма(сравнивали с воздушеником мои штоки на энергачахс оригиналами.собирались менять). Потом доглядели когда за трещетку подвергали. Оказалось умники валы перепутали местами
а тормозной кран что под капотом может быть ведь он тоже распределяет у меня еще было стояли трещетки автоматы не держали поставил механику все стало хорошо но еще ездил в рейс была оттепель сыро дак тормоза плоховаты были говорят на барабанах всегда так в сырость