такая ерунда:перебрали двигатель 11литровый(6ка)а давления нет.на горячую всего 1.5.были поменяны вкладыши по кругу,втулки распредвала.у

Всем привет.такая ерунда:перебрали двигатель 11литровый(6ка)а давления нет.на горячую всего 1.5.были поменяны вкладыши по кругу,втулки распредвала.у кого какие мысли по этому поводу?
 


А нестоит ни че искать болле 100%что этот двс отходит на этом давлении 5-10 лет если водитель будет относится к ней как к члену семьи!
 

drodra

New member
При условии если это давление на холостом при рабочей температуре!
 

JK60

New member
Я тебе написал два места где масло может сливаться в картер убавляя давление.
 

apap

New member
у меня стоял компрессор, давление вообще показывал на холодную 7 на горячую 4. Поменял и давление пропало. А дело было в канале который подходит в компрессор. В старом он был с верху в шестерню, на поменяном прямо по центру. Поэтому масло залитает со свистом. Сейчас на холодную 2 но горячую ноль. Проверил механическим, всё в порядке. Вообщем так уже год езжу.
 

Алексеев

New member
проверяю механическим.пугает то что прогревается и падает давление,иногда начинает лампа моргать,вот из-за неё и забили тревогу.как будто где-то потери большие или что то перекрывает канал какой
 
В центрефуге, на самом роторе сверху, бронзовая втулка, если она разбита, то через неё масло сливается в картер. Задняя крышка компрессора на шести болтах, под ней (в ней), втулка, если разбита, то масло сливается в полость компрессора и на датчик давления не хватает напруги. От задней крышки компрессора, далее трубка идёт на датчик давления.

9h6HfXg0KXg.jpg
 
если настолько низкое нужно искать !Ты писал что замена втулок распредвала!Так вот эту процедуру выполнит не каждый спец на отлично!
 

promoworld

New member
Распредвал должны установить на призму проверить на прогиб гдето если выроботка то отшлифован либо замена значит втулки состоят из структурной ленты при запресовке мринимают новый диаметр и каждая втулка протачивается бур штангой под определеный тепловой зазор измеряя его по шеем распредвала!Если операция выполнена подругому значит в саосность не попали и просто разряжение происходит именно там!И при запресовке втулок очень непросто попасть идеально отверстием на масленную магистраль
 

crazyone

New member
Конечно интерестно какое давление было до этого ремонта?Вскрыть клапонные крышки и посмотретьна
 
коромысла доходит ли до них масло а копрессор втулку не меняй а просто механический датчик вреж в штуцер подачи масло на копрессор и все увидиш и то что компрессор поработает 30сек или минуту без подачи не че страшного
 
Здесь я согласен. нужно нацепить манометр после центрифуги, т.к. то что в центрифуге не слилось идёт дальше на смазку компрессора а оттуда на датчик давления масла (он к стати такой же как и на давления воздуха)
 
Ситуация такая:цепляют механический датчик,заводим давление 4на холодную(маловато мне кажется),работает и стрелка стремительно падает до 1,5.и самое что меня удивляет когда газку ей даёшь стрелка не сразу реагирует как должно быть а еле-еле поднимается до 2,5-3.Блок возили в Москву там втулки распредвала меняли.вобщем уже не знаю что делать.смотрю на моториста он тоже разводит руками.
 

Сверху