Уже очень долго мучиюсь с тасканием машины по дороге. Перебрал всё что только можно. Осталось только поменять рулевой редуктор, а если не

Всем привет. Уже очень долго мучиюсь с тасканием машины по дороге. Перебрал всё что только можно. Осталось только поменять рулевой редуктор, а если не поможет то, менять машину. Постоянно таскает по дороге. Езда в постоянном напряжении. От меня аж машины шугаются. Руль держишь прямо, а она сама рулит. По ровной дороге все ок. А как кочки, уклоны, колея, и тут начинается. Как проверить рулевой редуктор? Регулировочный болт затянут до упора. Сошка не болтается.
 


Аморты если плохие то по гребенке уходит, вольву ещё в 2005 году купил гнал с Питера, вроде машина с Европы, а один раз на мосту на встречку кинуло, аморты поменял и прошло
 

sadman001

New member
Сверху где вал рулевой подходит из кабины должна быть большая гайка а внутри или под ключ типа ( блгарка ) или может под простой рожковый, ее отпускаешь а внутреннюю закручиваешь. Так тоже люфт в рулевой уберается.
 
походу у нас нет там гаек

9ALaN2brmuY.jpg
 

Колес

New member
а схождение смотрел?? От него именно в колее и по снежному накату очень чувствительно!!
 

sevenworld

New member
ну чудес не бывает. Причина же есть. Вспомни Камазики старые! Там люфт в рулевой, пол оборота и ничего мотаются ребята... Все таки думаю это схождение! А как ты схождение проверяешь?
 

Сверху