Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в тему с низким давление масла на скании 144, заключительная! В общем и целом, установив механический датчик давления масла - проблема
..есть один большой минус,при применении мех.датчиков,это маслопровод к датчику...шланг не катит,потому как может лопнуть,и последствия могут быть печальные...,и по минимуму сия неисправность ведёт к "антикору" всех деталей в окружности всего авто..,надо ставить медную трубку в броне,и если у вас кабина над двигателем,то гибкое соединение маслопровода,всё равно остаётся под вопросом. Потому мне кажется что просто замена электрических датчиков на новые и качественные, приведёт к правильному решению проблемы.
сделали гидравлический шланг 225 атм, все ок)
А датчик у меня стоит коджали, проблема в самой стрелке дополнительно. Когда стрелка показывала 1 атм, механический 2
Купил машину в 11 году, мех датчик был уже установлен, камазовский шланг, в 20 году начал подсопливлевать у датчика, поменял. Опять камазовский поставил. Восемь лет проездил и сколько до меня еще ездили! Вообщем как повезет! Наверное.