Вечер добрый. DSC 14 после переборки не хочет ехать в натяг. С 1200 валит как ошпаренный, до этого тухло и турбу не слышно - как будь то топлива мало.

StasV

New member
Вечер добрый. DSC 14 после переборки не хочет ехать в натяг. С 1200 валит как ошпаренный, до этого тухло и турбу не слышно - как будь то топлива мало. Педаль электро.
Есть светлые мысли? Мож кто сталкивался.
Метки не сбивались
 


Не понял тебя сразу, я имел в виду ЕDC.
У меня стоял электро - показывал 3 кг/см.
Снял под замену на механ, не еще шланг не кинул
 

abor

New member
Ну три кг это фантастика у меня был 113 с едс 380лс хорошая машина
 

Ogre

New member
Здесь как то скидывали фото графиков надува турбины разные моторы 3 серии. Максимальное давление у всех было 1.2 bar на разных оборотах.
 
ты про это наверное

PfmDrxRj3A4.jpg
 

banzai

New member
а найти бы на 14 литровые,но тнвдшники настраивают максимальное открытие рейки на 500 лс на 1.5 так что больше поидее там и не будет
 

Forcer

New member
ох не подскажу. Но если на 14л стоит такая же турбина hx50 то давление надува такое же наверное.
 

june

New member
Парни я себе на 380 EDS манометр кидал на турбину.так на максимуме (1700) оборотов 2.8-2.9 атм давит.а вы что то пишите про 1.2 или я что-то не правильно понимаю?
 
в книге,где написаны инструменты для проверки атчика электронного турбины,манометр на 1.5 атм,не ддумаю что шведы,накачали мотор на 3 атм а меряют манометром 1.5.американские моторы с мощными турбинами только надуваються на 2-2.5 атм
 

MADSaturn

New member
Для проверки и показаний турбины не манометр, а механический датчик буста
 

Сверху