Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вечер добрый, зашёл за советом, пробило вероятней всего прокладку, газет и расширительного, но на завтра взял груз. Денег вообще нет вот думаю если
ну для начала надо промерять все 3 под одной головой, посмотреть буртики, если буртика нет гильза в мусор, вынимаешь гильзу, я чистил болгаркой мягкой щеткой посадочное, там видно где сидела гильза а где нет, раковины будут, надо будет фрезеровать посадочное, после вставляешь гильзу без ничего, высота гильзы должна быть от 0.22-0.28 мне делали вообще 0.30, разница на перекос одной гильзы не должна превышать 0.02, средняя гильза должна быть на 0.01 больше крайних, вот вставил ее промеряешь и считаешь сколько нужно подложить чтоб выйти на нужную высоту
С казани шел на сургут, груженый порядка 15 тонн, термостат вытаскивал, ну поднималась температура в подьемах но на спкске тут же падала, все норм было, в барнаул с екб ходил тож в екб загазила, термостат вытащил и в путь, нормально все было, не вваливать ей самое главное, нежно все делать передачи перетыкать не ленится
и канистру на крышу привяжы в крышке разширителя отверстие, шланг и на крышу в канистру, в канистре дырку что бы воздух уходил, выкинет в канистру, и обратно затечет, выглядит как мишлен на крыше, канистру вверх дном, шланг в крышки, ну герметичнось придумаешь