Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добра. Кулиса очень сильно люфтит. Яблоко под кабиной вроде как целое, похоже разбиты подшипники.... че-то я смотрел смотрел,так я и не понял
Всем добра. Кулиса очень сильно люфтит. Яблоко под кабиной вроде как целое, похоже разбиты подшипники.... че-то я смотрел смотрел,так я и не понял как эти подшипники оттуда вытаскиваются.
чёт не доходит до меня. Мы про одни и те же подшипники говорим?) Там два таких подшипника как на крестовине кардана стоят,слева и справа от яблока внизу. Там под ними ещё втулки должны быть?
они как два стакана с игольчатым подшипником внутри, помню что я не церемонился с ними, (так как мазовский рычаг вставлял,) и разбирал молотком, один вылетел и я смог палец вынуть( он погрызан был сильно, с обеих сторон ) и второй стаканчик я болтом выбил, скажу единственно что там нету никаких стопоров и прочего, просто они там сидят плотно
ебонул молотком получается по той части, где стаканчик сидит, и его пальцем рычага кпп вытолкнуло,
Но у меня это все снято было, было удобно рычаг упереть,
вот я и хотел этот палец новый найти,но в магазинах его тупо на схемах нету. Либо тогда придётся ставить новые подшипники и шайбы туда подкладывать (если я правильно понял как там все устроено). Но чёт пытался я бить молотком по стаканам этим и ни че не произошло... Поднадоело уже каждый раз при включении задней передачи передние подушки на кабине опускать или что ещё хуже кабину раскачивать.
тот палец приварен к рычагу.когда снимешь остатки подшипников.то увидишь.что пальцу пи...да. Я его срезал и вваривал новый самодельный подогнанный под подшипники от жигулевской крестовины.уши на вилке тоже развёрткой проходил.чтоб от жиги подшипники зашли. И забыл.