всем.какой гралус должен быть на этом двигателе.мех тнвд 6рядной 113

Romка Ganja

New member
Добрый вечер всем.какой гралус должен быть на этом двигателе.мех тнвд 6рядной 113 360лс
 


Марко

New member
Если верить наклейке на клапанной крышке у меня написано 10 градусов но двигатель работает идеально на 16.
 
На моём нет наклейки.я тож на 18 поставил.чё та звонко стал работать.шас оттудаго буду отпускаться.
 
за 30 лет эксплуатации могли и тнвд поменять, думаю надо переписать номер тнвд и идти к топливщику у которого есть бошевская программа, в программе есть в том числе и угол начала подъема, от тнвд много зависит потому как плунжера в каждом насосе тоже под разным градусом ставятся
 

injoyyy

New member
плунжер ставится не по градусам а на свое место . А за градусы отвечает вал ТНВД. чем изношеней кулачки тем позже становится. Поэтому и уходит зажигание. Соответсвенно и работа ТНВД уже не та. Лейте хорошее масло в мотор оно же и насос мажет.
 
http://dtp-autojet.ru/uploads/store/product/7080190d6e090cf9d431e0057fa7a603.jpg а не знаешь почему крепежные отверстия на плунжерной паре элипсные, не для того ли что бы несколько градусов регулировать и в том числе компенсировать стертые кулачки при ремонте?

T6pPb3i5I4g.jpg
 
нет!! Это для того что бы дозу топлива ртрегулировать. Против хода рейки если провернешь больше подачу сделаешь а если по ходу рейки то меньше. Можно сделать так что дизель как бензинка работать будет только он не поедит ...
 
стертый кулачек ничем не компенсируешь. Потому что не будет полнго хода плунжера а значит нужная доза не попадет в цилиндр или совсем не попадет... И хоть ты крути плунжер хоть нет, целиндр совсем работать не будет.. Естественный износ компенмируешь тем, что тнвд раньше - позже крутишь.
 
зажигание на дизеле это начало подъема иглы распылителя,поднимается она определенным давлением, чем больше повернешь в сторону рейки то из-за увеличения подачи давление необходимое создается раньше, у меня было наоборот повернуто и давление начала подъема иглы создавалось позже, соответственно одна секция позднила и был синий дым из-за не сгоревшей солярки.
 

vivid

New member
компенсируешь увеличением подачи-вася, тнвд не регулируется как бензин или дизель, он регулируется по параметрам указанным производителем, в данном случае робертом бош, если тнвд и форсунки отрегулированы по этим параметрам то надо ставить столько градусов сколько написано, а если регулировать как бензин или дизель то да, придется покрутить в поисках момента, но на мой взгляд лучше бежать от такого топливщика
 

webdev

New member
из за одной форсунки или плунжера на меньшую дозу настроенного, не может быть синего дыма. А вот если общая настройка ТНВД будет поздняя то и будет синий дым. И еще, не мог поршень из за этого прогореть... Я видел такие убитые форсунки и ТНВД, машина с толкача только заводилась и синий дым был пока не прогреется хорошо... ходила и возила по 30 тонн... А вот когда сделали топливку,через 1000 ки прогорел пятый поршень. Разобрали и вроде ничего не нашли пока форсунку масляную на охлаждение поршня не сняли. Оказалась забита кусочком пластика ... видать от масляного некачественного фильтра ... Да вспомнил! Форсунки держали 290-300 очей но ссали струями...
 

Postal23

New member
я не про топлившиков, которые хают друг друга. Я про свой опыт. Пришлось как то после ремонта ТНВД с 45 тоннами, ехать и регулировать на ходу самому. Потому что на 1000 км ни одного топливщика. И куда я не крутил сначала, потом разобрался, сдела более менее, что бы работал нормально и поехал. Расход сразу упал с 90 литров на 100 до 50 литров. Причем синего дыма не было никогда( при легулировках секций плунжеров) Вот такая история... И да был момент, что дизель работал так мягко, что даже зеркала не вибрировали.... но и не ехал вообще..
 

aizaro

New member
не чего мне тебе сказать, думаю ты и есть тот топливщик от которого надо бежать
 

Gabba

New member
Парни движки неоновые зажигание надо ловить если 10 пробуй на 13 а то и 15 будет ок
 

alex!

New member
а на мой некомпетентный взгляд это глупость полная, ты возьми в руки распред.шестерню, отмеряй на ней 5 градусов транспортиром и посмотри хватит ли толщины зуба что бы так сместилось зажигание из за выработки. У меня был горький опыт на рено, отремонтировал специалист рукожопый тнвд, я поставил-он синим дымит, я к нему -он говорит ля-ля тополя- выработка-ставь раньше, я поставил раньше-поршень расплавился, понес другому мастеру он увидел ччто один плунжер сильно позднил, поправил его и все стало нормально на нормальном зажигании
 

Nikonov

New member
они на сказки рассказывают то в шестернях выработка раньше ставь, то плунжера не давят, давление впрыска меньше делай а мы ведемся, а потом то поршень расплавился то расход за 50
 

Марко

New member
если ты мне то мне все уже рассказал профессор в институте 30 лет назад., да и мне уже не нужно это, насос-форсунки стоят
 

Сверху