Всем вечер добрый!кто может подсказать как правильно пользоваться такой



troj99

New member
Обычная КПП без делителя. 5 верхних 5 нижних, через демультипликатор. Правильно написано выше. На 5 нижней, флажок вверх и пошла 6ая и далее по порядку . Что снова на нижний ряд включить, нужно сбросить скорость да 30-20 км/ч и через сцепление флажок вниз и выбрать передачу... а так на ходу и без сцепления отлично включается...
 
это кпп как раз с делителем как в народе называют с половинками, а как ты говоришь это с рядами, разница между делидетелем и демультипликатором надеюсь не надо обьяснять, что делитель это половинки, а демультипликатор это ряды, у нас народ ошибочно счетает все наоборот, демультипликатор может распологаться тока в конце кпп и повышать предаточное число всей кпп, а делитель устроен сразу после первичного вала тоесть его включение меняет придаточное число самого первичного вала
 

alexandr_48

New member
это так и есть. Но тогда на рычаге другие обозначения. И на КПП с делителем два флажка.
 

Vlada

New member
бываю кпп разные, бывают с флажками быват без и бывают с одним, для ночала надо понять что там стоит делитель или демультипликатор и все вместе, в данной коробке тока делитель, рчдов там нет, тока половинки
 

Postal23

New member
конечно это делитель, и понимать нечего, если бы бвл демультипликатор то там где 1-я была бы 6-я а не 2-я
 
Флажек опушен вниз включаешь первую, тронулся поехал, далее разгоняешься флажек вверх на разгоне можно сразу нажимать, потом отпускаешь газ и выжимаешь сцепление кпп сама переключеться на следующую вторую передачу, далее флажек опускаешь вниз при этом сцепление не выжимаешь, разгоняешься отпускаешь газ и включаешь третью, потом пока разгоняешься флажек вниз, как разогнался отпускаешь газ выжимаешь сцепление кпп сама передет на четвертую, вообшем на этой кпп именно половинки, тоесть стоит именно делитель, он переключаеться тока когда нажимаешь сцепление, кпп тут я понял стоит от камаза похожая
 

Amann

New member
Это старая Сканиевская КПП. Первые три передачи как с половинками, последние две как с рядами. На тех что я ездил тоже в КПП щёлкало без сцепления. Литературы или схем на эти КПП GS770-771 не встречал.
 

sevenworld

New member


hzF0EZFngXs.jpg
 

Сверху