Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всех с Новым Годом!вобщем проблема такая,на Скании 124 после выключения зажигания двигатель продолжает работать секунд 5,потом глохнет
Приветствую!Всех с Новым Годом!вобщем проблема такая,на Скании 124 после выключения зажигания двигатель продолжает работать секунд 5,потом глохнет.замена электроклапана не помогла, ТНВД на тросе.у кого какие мысли?
Андрей, да я как бы без схемы знаю, вот и обьясни мне как при закрытой магистрали двигатель продолжит работу при неисправности ТННД???
Кроме наличия в топливе воздуха, который, находясь, в поджатом обратном клапане, состоянии продолжает нагнетать топливо в секции ПП
яж тебе говорю,посмотри схему. А особенно,момент глушения автомобиля,что именно происходит в электрическом клапане,и как движется топливо в подплунжерной полости. Если ты всё-таки посмотришь схему,то поймёшь почему автомобиль глохнет,или в нашем случае глохнет не сразу. Если не разберёшся,то я всё-таки подскажу,но после того,как топикстартер напишет нам,решил ли он проблему,и что было с подкачкой. Без обид.
странно. Я не спроста указал на подкачку,так как при таких симптомах,раза три дело было в тннд. Вот сделал скрины из проги на всякий случай,в особенности для Деда Мопеда. Внимательно прочитай текст. При выключении зажигания,тннд резко выкачивает топливо из полости тнвд,поэтому машина глохнет,соответственно если проблемы с тннд то это будет происходить медленно и машина глохнет не сразу.
привет!да, выше схема работы.у меня помпочка камазовская в подающем топливопроводе врезана была чтобы не подымая кабины покачивать можно было,так вот из за неё