дело дрянь, может кто что подскажет? Еду я еду значит, никого не трогаю, как вдруг звук мотора мне начинает шептать что что-то не так,

shawlow

New member
Доброй ночи, дело дрянь, может кто что подскажет? Еду я еду значит, никого не трогаю, как вдруг звук мотора мне начинает шептать что что-то не так, смотрю я значит на прибор и понимаю что давления масла нет. Ну давит насос 0.5 а больше не хочет, пока бегал в панике, машина остыла и давление стало 2 кг и по мере нагревания мотора давление становится все ниже и ниже, что делать? Куда ползти ? Я не знаю! Может кто сталкивался с таким? Стою в Москве 600 км от дома
 


AAD

New member
Причин такой фигни не так много: умирает масляный насос, навернулся клапан избыточного давления масла, либо(что вероятнее всего) произошло разжижение масла. Посмотри уровень масла и если он поднялся, то причиной тому либо солярка в поддон пошла, либо антифриз. Если на крышке заливной горловины эмульсия-то это антифриз, если уровень поднялся а эмульсии нет-то солярка. Если солярка в поддон пошла, то в 90% случаях кердык тннд. Начинает перепускать соляру. Тады тннд под замену, ну и масло с фильтрами
 

ch_IP

New member
Глянь ещё втулку на коленвале компрессора. Сними заднюю крышку на компрессоре(оттуда "запитывается" датчик давления масла), отвернешь штуцер и 4 болтика под шестигранник, если втулка разбита то и давления не будет.
 
скорее всего это со втулки. Если уж совсем критично и стружки там реально до фига, то под замену масло и фильтр. Бронзы в машине не так много-втулка компрессора, вкладыши коленвала, полукольца на коленвале, втулки на распредвале. Надеюсь все ограничится компрессором, но масло я бы заменил, заодно глянул бы есть ли стружка в отработке.
 

Andron_buton

New member
Могло теплообменник забить, в результате редукционный клапан срабатывает
 
думаю, что если провернуло коренные вкладыши, то мотору уже вряд-ли что поможет. Если втулка компрессора, забитый теплообменник, то это не критичная ситуация. Если заборник открутился, то его можно и на АЗС прикрутить. Ну если не прогонят )).
 

svaserg

New member
ну а вообще, нужно отнестись ответственно. По возможности, замерить давление масла механикой, убедиться, что нет топлива в масле. Слить масло в чистую ёмкость, чтобы потом залить обратно и посмотреть наличие или отсутствие стружки на пробке. Снять поддон можно и на АЗС. Надо же спасать кормилицу.
 

Сверху