мужики, такая картина снял 4 головки на них трещины возле фарсунок, это все под замену головки или рано ещё говорить, или только после

Не чего уже не скажет,гбц сняты,это когда срать то штаны снимать,а при ремонте двс сперва причину найти надо
 


kunyaterix

New member
ниразу не было,чтоб я снял головки и не нашёл причину. Как раз,на снятых головах обычно ищут пробой.
 
зачем мне снимать 8 шт гбц,если можно обойтись одной,и не надо во всех лазить,в чем снятие всех лучше
 
когда пробой идёт только на гружёную,под сильной нагрузкой,ты как определишь не снимая головы?
 

Armee

New member
а что у нас компессия увеличивается от груза и в гору,значит я не понимаю,но мне проще найти как умею,уже снимали мне пару раз гбц и я возил на отресовку,а выброс поялсялся черец месяц опять,по своему снял одну проверил опять одну гбц,оказалось дело не в ней,и кое как нашол где гильза умерла,потом еще водитель делал так я я ему сказал,уже гбц умерла,только рукожопы опресовщики сказали она хорошая,он мне фотки отправил и поехал гбц покупать
 

delta16

New member
причём тут компрессия? Во время работы давление в цилиндре зависит от количества впрыскиваемого топлива и воздуха,чем больше топливовоздушной смеси тем больше давление над поршнем. Под нагрузкой давление больше,чем если ты будешь газовать или не газовать на холостых. Если пробой только под нагрузкой,никакими способами ты его не найдёшь,не снимая головы. Когда снимешь,уже по газовому стыку можно определить хоть что то.
 
Приветствую всех. Трещины на головке не имеют не чего общего с каналами охлаждения. То что гонит газы это прокладки где-то плохой газа стык. У меня на всех головках трещины тоже шли газы аж радиатор печки порвало, я поменял все гильзы и медные колечки под гильзами и все ок. Уже 290 т км прошёл за 2 года и все огонь.
 

Сверху