мужики! Хочу взять себе 113 скамеечку. Подскажите с каким мотором и какой коробкой стоит брать. Слышал,что машины с двигателем в 360 лошадей в



Studiosi

New member
это если крутить до конца зеленой после переключения получаеться ночало зелпной вот и 600 оборотов
 
у разных двигателей зелёные зоны разные (у меня зелёная до 2000). И ещё после замены ремня показания тахометра у меня изменились на 200 об/ мин. . А если конкретно по КПП: 3*3 коэффициент между ступенями 0,813 поэтому 1600*0,813=1300,8 разница составляет около 300 об/мин., для 5*5 (GR871) 1600*0,75=1200 разница составляет четыреста.
 
3*3коробка лудче и мотор v8 он лудче у меня самаво скания v8 дури по копотом 450 и коробка передач 3*3
 

Quadratis

New member
вчера смотрел 113 ю мороз 10 приехали внезапно завелась хорошо я понимаю что кампресия хорошая или я ошибаюсь подскажите
 

Natasha

New member
если насос с форсунками не уставшие хоть в минус 30 заводится без проблем, только страшно двигатель цокает когда холодный.
 

afonsky

New member
93я, тоже рядная шестёрка, в мороз заводится, едет, не дымит, но масло жрёт 5 л на тысячу км. Компрессия 24, зазоры в поршневых кольцах до 6 мм.
 

Web25

New member
3*3коробка лудче и мотор v8 он лудче у меня самаво скания v8 дури по копотом 450 и коробка передач 3*3 у меня 143м
 

decraine

New member
лучше реставрировать КПП с половинками чем ездить без половинок.
 

Эдуард

New member
ооо,вы тот самый Василич!) Смотрю вас на Ютубе. Как специалист, расскажите на что стоит обращать внимание при выборе машины? Рассматриваю только рядные движки.
 

Maverick

New member
у вас из знакомых никто не продает такую машину,за которую было бы не стыдно?
 

Сверху