на скании с электронным ТНВД (380л.с.)накрылся двигатель, нашел другой с механическим ТНВД (360л.с.) без самого ТНВД. Можно ли оставить

Подскажите, на скании с электронным ТНВД (380л.с.)накрылся двигатель, нашел другой с механическим ТНВД (360л.с.) без самого ТНВД. Можно ли оставить мой насос с электронной педалью, а то говорят нужно поршневую менять якобы не подходит она для электронного насоса, поршня могут прогореть?
 


Natashka

New member
Не вижу связи между тнвд и распревалом, по програме распредволы взаимозаменяемые,

vPdeh-aVOeM.jpg
 

dimanaz

New member
Поршневые менять точно не надо. Поршня горят от неправильного факела ))) если распылители не те поставишь. А вот насос подбирать к мотору надо. Разные профили кулачков на распредвалах двигателя и тнвд ни к чему хорошему не проведут. В лучшем случае потеря мощности, в худшем не сможешь установить угол опережения впрыска. Надо заморочится, покопать литературу, или если есть СЕРТИФИЦЕРОВАННЫЙ сервис поговорить с ними. Они посоветуют. У них в книгах все написано. Я узнавал на бош-сервисе. Под каждую модель мотора есть несколько вариантов насосов.
 
На 380 меняют насос с 360. Подбирают. У них и градус воспламинения 11 одинаковый и распылители одни. Надо модели сверять. Здесь выкладывали документацию на топливную.
 
Я как раз и хочу на 360 мотор поставит 380 насос,а мне говорят нельзя якобы температура вспышки больше, поршня прогорят, нужно ставить поршня от 380 мотора.
 
температура вспышки характеризует топливо. Простой пример зимнее -летнее у зимнего температура ниже, у летнего соответственно выше. И она никак не влияет на работу ДВС. ЕЩЕ раз повторю - поршня прогорают от неправильного факела ( углубления в поршне создают завихрения и топливо сгорает и распределяет температуру равномерно,если поставить другой распылитель, то облако не будет правильно распыляться и в месте большего нагрева прогорит поршень )
 

level1

New member
Давай так, у тебя на насосе какие цифры последние? И какой номер на новом ДВС ?
 
в вашей ссылке нечего не видно.и давайте выкладывать сканивские программы.а не какойто моторзоны.уже обсуждали взаимозаменяемость распредвала и шестерен.они все РАЗНЫЕ.поставить можно.работать будет через жопу.поэтому ставится пара насос распред и шестерни к этому распреду.
 

Pots

New member
Если поставлю насос на 380 л.с. на 360 мотор поршни могут прогореть.
 

rokky

New member
ты в начале задал вопрос, сейчас ты уверенно на него отвечаешь. Зачем было воду в ступе толочь ? Делай как знаешь. Только при замене поршней, если подойдут к твоим гильзам, в чем я сильно сомневаюсь не забудь проверить шатуны, каленвал и распредвал,а еще лучше купи новый мотор с насосом )))))) как совет прими :- если уж будешь ставить старые поршни поставь распылители со старого мотора, можешь с форсунками . Удачи
 
и объясни мне темному, почему они прогорят. Только обоснованно. Если от температуры вспышки, то как она влияет на прогорание поршня ? Если по какой то другой причине, то тоже с обоснованно.
 
На моторе,который ты собираешся ставить,форсунки как крепятся? Прижимной улицей,или как у тебя одной гайкой?
 

Tamirlan

New member
Есть те кто действительно ставил на свой движок другой распред или тут только теоретики?
 
тоже как то полставил другой распред.вместо положенных 10 градусов выловил 30.иначе ехать не хотела.и тянула плохо.затем нашел родной распред.поставил и машина запела.на распредах на заднем торце номер.по нему и надо ставить.
 

Сверху