Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На холодную хорошо заводится а на горячую чуть дольше стартер крутит, аппаратура подсела
вам уже писали,что то что вы сделали это не переборка,переборка тнвд это полная разборка,замена ПП,нагнетательных клапанов(желательно) и регулировка на стэнде.
Я Андрей тоже от вас уже слышал про платиновые ключи на 13 и какие-то колбы из под анализов плюс рассказы про градусы и всякую хрень,это не тот случай где можно разводить людей сейчас с такими расценками считают каждую копейку.
у вас насос был и так живой,еслиб были конечные пары,то, то что вы делали это мёртвому припарка. И пару плунжерную вы не вытаскивали,а просто одну из её частей,чтоб вытащить вторую нужен спец инструмент, эксплуатация которого входит в стоимость работы.
1 и 3 пункт это истина,так как русский человек,всегда сначала залезает,всё сломает,а потом едет к спецам. Соответственно кто он? Самый умный олень,которых специалист видит по нескольку человек за неделю.
Нихера вы цифры гнете! Вчера ТНВД и форсунки возил. Плунжера от 3800 до 6000. Распылы 900 р, Проставки 450. Разобрали, заменили плунжера, сальники, регулировку всю обратно восстановили после рукожопых, на стенде всё откатали, цена 6000 р. За форсунки 1000 за все 6 шт.