Накрылся компрессор, антифриз пошел в риссивера и газы в расширитель. Компрессор Knorr, за капиталу озвучили 30+ р. Новые за эту сумму

Приветствую!
Накрылся компрессор, антифриз пошел в риссивера и газы в расширитель.
Компрессор Knorr, за капиталу озвучили 30+ р.
Новые за эту сумму турецкие Vaden и Yumak сказали что не ремонтопригодны.
Думаю вот как лучше сделать, перебрать свой или новый турецкий. Поделитесь опытом использования данных фирм компрессоров.

Z0YDmQgQdCw.jpg
 


dgaz

New member
Они что курили ? Бошки продаются в разборе и ремкомплект меджик сел, штуку для хонингования микрометр и надфиль и 5 часов времени
 

XXX

New member
Полный ремкомплект что то около 8 вместе с бошкой . Все зазоры есть в книге . В общем глаза бояться руки делают, не чего там сложного нет
 

MilajaZaja

New member
А что там делать??? Расточил если надо купил поршня и кольца поменял пятаки. Посмотреть хорошо седлона пятаках. Если пятаки орегинал лучше перевернуть их и если пружины старые хорошие их оставить. Продефектовать голову
 

PapA23

New member
В расточку отдай, а всё остальное делается самостоятельно, буквально на коленке. Ну плоскость головки пусть проверят ещё. Остальное сам.
 

Lunix83

New member
Я сейчас капиталю компрессор, поршня с кольцами 5200 (2цилиндра) ремкомплект прокладок 1900, расточить цилиндр 1300. Итого 8400.
 

Armee

New member
Если фриз в рессивера погнал и газ в расширитель, то мне кажется даже растачивать не нужно, проблема в головке. Ровняешь плоскость, покупаешь ремкомплект(прокладки/пластинки/клапана), и перебираешь.
 
если масло подкидывал, то скидывай поршневую с него, пусть токарь промерит цилиндры на элипс. Если подразбиты, тогда проточить и подкинуть ремонтные кольца, шаг у них 0.5 вроде, цилиндры до второго ремонта точить можно. Да, по токарям и магазам побегать придётся, да и самому поковыряться, но так ремонт тебе обойдётся в 10-12 тыс, но ни как не в 30. Че там курили эти сервисмены?!
 
плюнь им в морду! сам компрессор перебирается часа за 4, это со снятием и установкой. Там ничего сложного нет
 

rasaserra

New member
Ну понятно что это не сам двигатель v 8 но хотелось бы все четко сделать чтобы в дороге он не отрыгивал больше. Головку то я уже перебирал несколько лет назад а вот в поршневую не лазил
 

-Зверик-

New member
у меня тут на днях карифан на ренохе премиуме собрался фильтр осушителя менять. Цепка не было, решил в сервис заехать, цену поначалу озвучили 500, вроде смешная чеб и не заехать. А фильтр у него под седлом(заезжал одной головой). Мастер попробовал его открутить-не получилось, да и не удобно, и вынес вердикт-нужно снять седло и тогда поменяем. Ссссукааа!!! Чтобы открутить этот фильтр, им необходимо было снять седло с тягача! Вот такие сервисы бывают
 

Сверху