Виктор Железов
New member
Парни! Помогите, голову уже сломал. Много писали про настройки зажигание, регулировки топливной системы на сканит 143H с двигателем v8 модель 1408 L.
Суть вот в чем; очень большой расход дт с 20000кг 40 и более литров на 100 км, с 12000 кг вышло около 37. Так вот. Ставил разные градусы на 10 был белый дым и троит на высоких оборотах. На 15 градусах только белый дым . Сейчас стоит на 16 градусах так же как и 18 расхот один и тот же. Подозреваю что во время регулировки поставили не верные параметры а точнее давление в момент впрыска форсунка . Насос отрегулирован на 265, форсунки на 270 Атм. Может ли это влиять на расход и не совпадение градусов с данными в мануалах. модель ДВС 1408 L.
Да к стати редуктор стоит тяговый.
Заранее благодарю за помощь.
Суть вот в чем; очень большой расход дт с 20000кг 40 и более литров на 100 км, с 12000 кг вышло около 37. Так вот. Ставил разные градусы на 10 был белый дым и троит на высоких оборотах. На 15 градусах только белый дым . Сейчас стоит на 16 градусах так же как и 18 расхот один и тот же. Подозреваю что во время регулировки поставили не верные параметры а точнее давление в момент впрыска форсунка . Насос отрегулирован на 265, форсунки на 270 Атм. Может ли это влиять на расход и не совпадение градусов с данными в мануалах. модель ДВС 1408 L.
Да к стати редуктор стоит тяговый.
Заранее благодарю за помощь.