Парни! Помогите, голову уже сломал. Много писали про настройки зажигание, регулировки топливной системы на сканит 143H с двигателем v8 модель 1408 L.

Парни! Помогите, голову уже сломал. Много писали про настройки зажигание, регулировки топливной системы на сканит 143H с двигателем v8 модель 1408 L.
Суть вот в чем; очень большой расход дт с 20000кг 40 и более литров на 100 км, с 12000 кг вышло около 37. Так вот. Ставил разные градусы на 10 был белый дым и троит на высоких оборотах. На 15 градусах только белый дым . Сейчас стоит на 16 градусах так же как и 18 расхот один и тот же. Подозреваю что во время регулировки поставили не верные параметры а точнее давление в момент впрыска форсунка . Насос отрегулирован на 265, форсунки на 270 Атм. Может ли это влиять на расход и не совпадение градусов с данными в мануалах. модель ДВС 1408 L.
Да к стати редуктор стоит тяговый.
Заранее благодарю за помощь.
 


Дмитрий21

New member
у тебя 10 гр.что то с насосом намудрили ??? а трубки правильно поставил? не перепутал..
 

OPTIMER

New member
Да правильно . Двигатель ровно работает и на 16 и на 18 градусах. На 10 градусах почти шёпотом запускается не хуже легковой.
 

Lunat1k

New member
Сергей! читал и даже сахарник. После прочтение этого мануала у меня и возник вопрос про влияние разного давление тнвд с фарсунками
 

Mikhail Mykaseev

New member
может у тебя дв 1403 а не 1408 я тоже думал у меня 1408 а когда сунулся по подробней на крышке оказалось 1403л
 

k3nnY

New member
Я про обратный и говорю . Если бы он не держал машина не тянула бы да и вообще не заводилась бы. Нет это точно не обратный клапан
 

sevenworld

New member
проверь насос точно от твоего двигателя? В скан центре можно узнать
 

Tamirlan

New member
Привет проходил эту ситуацию одиночка 143 два 1408 420ЛОШАДЕЙ был расход 40-45с 20 тонн, перебрал форсунки, проверил насос, ставил зажигание, нормально работает только на 18 градусах. После ремонта ещё не ездил-приболел
 

Сверху