Парни! Помогите, голову уже сломал. Много писали про настройки зажигание, регулировки топливной системы на сканит 143H с двигателем v8 модель 1408 L.

Ilya69

New member
Серж!!! После первого вопроса в сегодняшним диалоги родной ли тнвд я позвонил бывшему владельце этой легендарной сканит, он говорит что тнвд родной « и это точно»
этого человека владел этой скамейкой 11 лет.
 


gonnie

New member
Александр! Выздоравливай побыстрее . И в путь, для проверки. . Потом отпишешься о результате твоего ремонта топливной системы .
 

pte

New member
В конце октября 17г полный ремонт топливной системы. С установкой новых ремкомплектов.

Перед ремонтом двигатель запускался с быстрого старта.
Сейчас в -22 запускается без проблем. После двух недельного простоя.
Так стопим стоит все нового, ну почти все.
 
У меня большой расход. По сути не должно так. Все перепробовал. Парубки воздушные все поменял думал может где и сечет, не помогло.
 

Maximka Bosko

New member
Ребята конечно ето мае мнения. Когда недавно умения был проблема на задымления и неровной Работи ДВС я залез везде .и витоге чево узнал... что расход топлива механической Тнвд регулироваеть топливчик больше или меньше и давления Тнвд меньше 400bar. значит не работает нормальной..
 

fanerka

New member
До ремонта примерно от 37 до 40. Но до ремонта насос отходил 2.5 года.
Когда насос отдал в ремонт мне сказали что насос накручен а плунжерные пары стояли от КАМАЗа. Моркировку не помню вроде 272 если память не подводит.
 

Barman

New member
У меня такой же расход, это из за редуктора обороты 1800скорость 80км час. На Москву сходил с 15тн обратно пустой средний расход 35л.мотор 1410
 

Сверху