Парни такой вопрос, на т .о. поменяли все фильтра и как то невзначай после рейса потрогал фильтр системы охлаждения и обнаружил бля а он

Maximka Bosko

New member
Всем привет! Парни такой вопрос, на т .о. поменяли все фильтра и как то невзначай после рейса потрогал фильтр системы охлаждения и обнаружил бля а он холодный, гляжу а кранчик обломанный и че теперь корпус менять ? Или так оставить, 143 v 8
 


webdev

New member
И без фильтра нормально работает. Туда паралельно без давления попадает о.ж.
 
да работать то она работает просто не видел и нормально а заметил и чето напрегать немного стало, гдет я слышал он еще и химию какую то добавляет для защиты от разьедания
 
антифриз надо нормальный заливать, а не говно разбавленное химией. Если хочешь, завтра фотку канистры вышлю. Антифриз темно зелёный, густой -в смысле, когда льёшь он как бы тянется. Не как вода. И на ощупь,как маслянистый.
 

Maximka Bosko

New member
на моей фильтр с рождения машины наверное стоит. И в мотор лазил, и сливал сколько раз на ремонте, всегда чистый. Другие сливают, смотрю, одна ржавчина.
 

ssm1900

New member
это я так лепту внес, а вообще у самого краник сломан, на работу ОЖ вроде не влияет никак
 
да ты знаешь, вот неделю назад сливал, до этого 3 года не сливал антифриз, не скажу что прям чистый, но и не грязный антифриз был
 

Миша Деев

New member
я осенью в сентябре брал новый радиатор и заливал новый антифриз а в январе этого года когда подвеску кабины делал слил его и он был уже коричневый, далеко не зеленый вот и думаю как его реанемировать, наверное корпус надо искать или купить в магазе
 

Сверху