Парни такой вопрос, на т .о. поменяли все фильтра и как то невзначай после рейса потрогал фильтр системы охлаждения и обнаружил бля а он



коричневый потому что химреакция с другим антифризом-тосолом. Их по тупому принципу "синее-к-синему" смешивать нельзя. Основа этиленгликоля у всех разная. Моем систему красной химией и льем всю жизнь одну марку фриза
 

dimanaz

New member
Двигатель], узнаю в магазе сколько стоит корпус а там посмотрим как дальше быть
 

Alex Morozov

New member
сам корпус около 4000 р, если дизель техник, оригинал около 10000. Только их не будет скорее всего в магазине и они без кранов. Можно попробовать кран заменить, но он может потечь. Проще так оставить.
 

mKostya

New member
флажок DT отдельно покупали руб за 800 пару лет назад. Остатки старого замаялись доставать. Изсверлили весь
 

MasterHelp

New member
Единственный нормальный производитель охлаждаек в России это "ТосолСитез" город Дзержинск. Они единственные по ГОСТу работают ещё.
Торговая марка теперь "Феликс" и тосол и фриз выпускают.
Это блд не "Дзержинский" тосол написанный на этикетке. Там под шумок шараг 5 тосолы льют.
Люксойл тож норм что зелёный что красный. Остальное ваще как повезет.
Вольво концентрат зелёный очень хорошо ходит но дорогой.
AGA агрессивный - люминь жрет.
Отьездил на ЯМЗ 5 лет на Феликсе - синий, чистый, красивый. Разводил правда до -30 по ареометру - теплее зимой.

bdCulKpzfqY.jpg
 

Сверху