Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни такой вопрос, на т .о. поменяли все фильтра и как то невзначай после рейса потрогал фильтр системы охлаждения и обнаружил бля а он
коричневый потому что химреакция с другим антифризом-тосолом. Их по тупому принципу "синее-к-синему" смешивать нельзя. Основа этиленгликоля у всех разная. Моем систему красной химией и льем всю жизнь одну марку фриза
сам корпус около 4000 р, если дизель техник, оригинал около 10000. Только их не будет скорее всего в магазине и они без кранов. Можно попробовать кран заменить, но он может потечь. Проще так оставить.
Единственный нормальный производитель охлаждаек в России это "ТосолСитез" город Дзержинск. Они единственные по ГОСТу работают ещё.
Торговая марка теперь "Феликс" и тосол и фриз выпускают.
Это блд не "Дзержинский" тосол написанный на этикетке. Там под шумок шараг 5 тосолы льют.
Люксойл тож норм что зелёный что красный. Остальное ваще как повезет.
Вольво концентрат зелёный очень хорошо ходит но дорогой.
AGA агрессивный - люминь жрет.
Отьездил на ЯМЗ 5 лет на Феликсе - синий, чистый, красивый. Разводил правда до -30 по ареометру - теплее зимой.