Парни всем здорово! Кто делал полную капиталку DSC11.* (360 л/с ) из нормальных запчастей . Сколько выходит примерно по деньгам

Jeka

New member
Парни всем здорово! Кто делал полную капиталку DSC11.* (360 л/с ) из нормальных запчастей . Сколько выходит примерно по деньгам?
 


maag

New member
незнаю скания на полное ТО зашла 81 тыш + 3500 ещё фишку и ремонт проводки на сепар, это у офицалов делаю всегда, колодки меняю сам,запчасти тож стараюсь оригинал,в пятницу 2 троса на кпп вольву брал 29 тыш
 
поршневую брал на такой в конце весны KS -70р.потянула. колено рублей 80-90. Две головы ещё пять лет назад с полым ремонтом 30р.щас должно быть побольше выйдет. Вкладыши рублей 7-8. И там ещё много чего можно ремонтить в движке. У некоторых под капиталкой подразумевается новые кольца и вкладыши и все это на старые прокладки и пишут потом.что мотор с капиталки.
 

Ihor

New member
Самое сложное в этом моторе,это правильно выставить гильзы,ибо если не правильно,то каждый месяц будешь мотор разбирать.
 

sovka

New member
а что такое нормальные запчасти к примеру вчера смотрел пыльник на кпп китай 300 рублей оригинал 5000 руб, китайская поршневая 36000 руб оригинел 650000, вкладиши китай 9000 рублей оригинал 65000 руб, колено китай 70000, оригенал 450000 руб так что понятие нормальные запчасти растяжимо я думаю из нормального китая выйдет 350000 с топливной если конечно у тебя там вообше не полный пиздец всему
 

not_something

New member
дешевле будет покупать двигатель, а так дорого конечно,зато новый,ты уже будешь знать что все новое, собрал и катаешься
 
мне переборка мотора+ ремонт головок в 130 тыс.(работа) Запчасти в районе 200-230. Но это со сцеплением и турбиной. Менял: гильзы, вкладыши, поршневые кольца, клапаны все, толкатели,направляющие клапанов, втулки распредвала. Вообщем от старого мотора остались поршни( моторист сказал, что годны), блок, колено и распредвал
 

Сверху