Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите пожалуста шлифованные коленвалы на скания 143 как ходят
Мне шлифовали в Уфе был стандарт. Пришлось делать на 0.5.сказали о. 25 не получиться. Так не прошло и 60тыс.клина словил. Пришлось новый брать. V8. 1403.как то так.
Херово ходят,лопаются в основном. Правда если возить тонн 10-15 то вроде ездят,если к примеру лес возить,то пизда 100 процентов,в самое ближайшее время.
ремонтов может быть и больше,только вкладыши зае...ся ждать,к примеру сейчас делаем погрузчик вольво,там 7 литровый мотор,шатунные в стандарте а коренные уже точеные под второй ремонт(0.5). Коренные на заказ полтора месяца.
Дело в том что он не стуканул я просто 6 ка гебнула 8 воткнул с бу машины компрессор хреновый был заменил ибо от его и масло может жрать и сапунить! Обратил внимание на водяную помпу также заменил
Сходил в один рейсик на 3000 км во второй масло не кушает не коптит. Но обратил внимание на давление! При прогретом 80 градусов на оборотах 3 на холостом ходу моргает аварийка! Решил заглянуть в картер вкладыши выроботаны до бронзы на колене износ есть в виде незаметных рисок но ошчутимых ногтю. По тому и было принято решение шлифовки коленвала под р 1! Каково давление масла у их должно быть. В норме ибо многие пишут по разному сколько людей столько у каждого своё!
дело не в Белоруси,у нас запчасти и за один день приходят,дело в том,что их просто нет на складах. Ты можеш ради интереса зайти в магазин и спросить есть ли второй ремонт и сколько будут идти. И нам потом напишеш.
В моей практике... Если вал не застучал, а просто от замены масла каждые 30 т км подносился и ты его вовремя расточил на ремонт два, то жить ему ещё сто лет. Ежели он у меня застучал, но ты решил почему то, что сможешь доехать до дому или первой стоянки. То иди в магазин за новым