Подскажите пожалуста шлифованные коленвалы на скания 143 как ходят



вот говорил по поводу давления решил его вскрыть и вижу что вкладыши выроботаны и корень и шатун и на коленвалу царапины есть и нохтиметром ошчушаются
 

Фёдор

New member
так ты сейчас не пойму что хочешь сказать, что умник говорил тебе ехать? Или что? Я уже два года езжу у меня давление 2 еле давит на оборотах, но я к двигателю по человечески отношусь
 

maag

New member
То-то он и не стучал и давление трешку держал а заглянул и вижу пора шлифовать хотя умники некоторые говорили можно ехать!
 

MasterHelp

New member
Про восьмерку не скажу, у меня шестерка рядная. Вал проточен во второй ремонт, и коренные и шатунныне, пока пробег небольшой ~70000 после ремонта. На горячую на оборотах 4 очка, на холостых 1,5. По моему мнению очень много зависит от токаря, который будет точить вал. И обязательно проверка на прогиб и микротрещины. И да, у меня одиночка, тяжелых грузов практически не таскаю, горок крутых в регионе тоже нет. Замена масла раз в 20-25000. Лью минералку.
 
Когда скинул поддон вкладыши красные были уже. На тот момент, на холостых, лампа давления моргала, на оборотах больше 2,5 не давило. Но и центрифуга(втулки) мертвая была и компрессор масло гнал, усталый был...
 

buildet

New member
Шестерка и восьмерка два разных мотора. Моя Шестерка просто пошла в Урале под нагрузку заглушил а запустить уже не вышло
 
К стати осталось отличное тнвд форсунки и все навесное в хорошем состоянии как раз перед рейсом зделал топливную
 

dimon83

New member
Топливная с форсунками под гайку роспылители бразильские новые прошли около 10000 км
 

Сверху