рассматриваю к приобретению DAF xf95 С маркой никогда не сталкивался подскажите пожалуйста какие есть болячки, на что при пакупке

в том то и дело заказчики начали требовать что бы и 3 класс был и машина не старше инного года и вообще новую подавай, а мне и на скании неплохо в мск заезжаю когда мужики в рации все в шоке
 


может лучше чуть ремешок подзатянуть, и всётаки на скамеечку посвежей наскребсти?всётаки ей Хотя-бы верить можно
 

injoyyy

New member
Работал на дафе,говно откровенное,кабины гниют,пакарты-говно,расход топлива конский,электрика-говно.
 
Как камаз с мазом, двс сделал, потом кпп, потом редуктор, и так по кругу, бывают и исключения что то можно делать в не очереди, ходувку и подвеску это все между крупными ремонтами можно делать,а как ещё коворять только настоящий пи.... С мог такую машину придумать
 

Roman Gudkoff

New member
Кабины гниют в районе арок колесных, делается быстро и не дорого, на дафах от 2002 года кажется стоит топливная PLD ничего сложного в ней нет, запчасти не дороже чем на сканию 4 серии, зато просторная кабина, крепление переднее кабины на 95 дохлое место, но за 15 тысяч рублей переделывают крепеж от 105 дафа, и все ходит, к примеру проводки на той же скании 4 серии тоже все проблематично, провода как волосины, нормальный этот даф 95, будут проблемы как у любой доугой машины этого возраста
 
Я уже два года думаю что брать, а брать то нечево, как правило если свежая машина ребилд двигателя на ляме обойдется 30 зелеными а это дороже самой покупки, у 95 xf проблема с блоком там сухая гильза они сами написали что допустили конструктивную ощибку, если что то брать то новое и опять же если есть работа, а так я и америку внл расматривал и что тока ни что, вообшем после покупки такой машины если бу у тебя в кармане должна быть сумма равная покупке а то и поболее, у 105 xf гильзы садяться и блок под замену и причем я такое часто слышу, у фш мотор гавно и ходит не долго до копиталки меньше ляма км а ремонт его почти в два лимона выйдет, самая тема если что то возьму это внл от 05 года и обязательно с каменсом, ремонт его стоит стокоде скока и машина тока он ходит а так на севоднешний день лучше 113 для нас нет во всех отношениях
 

XXX

New member
Нет конечно, он дешевле в ремонте, но он вообше не ходит, 800 тыс и ребилд
 
Ты можешь посмотреть много видео от туда как наши парни на них трудятся и сам все узнаешь тока каминз и катерпилар остольное шлак
 

ostal

New member
Детроит самый ремонтопригодный двигатель, CAT это конечно легенда, но в России ты его проктически не отремонтируеш, камень только до 14 и то готовься к постоянным вопросам.
 

Romulus

New member
знаешь я раньше думал что на всех американцах можно возить по 80 тонн а оказвасется что нет, те что у нас ездеют это под легкие грузы, а те каторые под тяжелые у них усиленая двойная рама, другая кпп и другие усиленные мосты, из америки я еслибы взял только вольво внл с каминз 15 а остольное при детальном расмотоение вообше не для нас, внл сделана на раме вольво фш это гибрид европы и америки
 
был как то Даф 95 xf 380л.с. на двоих потом разбежались взял себе 143 v8 ну что сказать, по мне так скамеечка по лучше и прет и мягче и проще и дешевле, тепло идет самообдувом а на дафе постоянно печка на малых крутит кабинет бы еще чуток повыше и ничего больше ни надо, жаль конечно что она не соответствует требованиям по евро классу
 

anel

New member
вот вот все в этот евро класс и год машины упирается с работой
 
Братана если нет счастья в твоей судьбе, то и новая Машина не на долго. Бери к чему душа лежит. Брал 3 года назад 113 (90) года, езжу каждый день
 

Сверху