Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
видел в екб в берёзовском, Скания тройка одиночка, НО у неё был припиздячен верх от топлайна четвёрки,, может кто делал так же или
А не проще целиком кабину от четверки топлайн поставить? Один хер все эти переделки - изменение конструкции ТС, и качели с гайцами. Проще кабину заменить и отметку в СТСке сделать. Денег конечно попросят, но это будет уже другая машина.
какое изменение конструкции ? в стске написано какая кабина стоит на тройке? себе сначала крышу воткнул а потом переоформлять поехал, за кабинет никто даже слова не сказал, больше искали номер и модель двс так как бирки нет на блоке, и езжу никто слова за крышу не спрашивает
да это все понятно, но если по закону смотреть, зеркало не родное - внесение изменений, я поэтому и говорю уж если делать, так один раз сделал и работай спокойно. Кабина от 4ки совсем другая машина, зачам мучиться эти нахлобучки лепить? Всё равно колхоз будет.
да потому что денег надо будет ввалить в неё чтобы переделать всю подвеску под кабину от 4ки плюс сама кабина, ее еще подделать надо будет, стекло поменять, бампер тоже уже не то, фары поменять, поворотники хуетники и тому подобное, чтоб делать такие переделки прежде всего надо не мало денег и не меньше времени, а также еще документы потом делать, так что выбор каждый делает сам что выгоднее
если кабину и всё остальное покупать здесь то да, не выгодно, дорого. Товарищь три года назад пригонял 4ку из Польши без бумаг, вот её и раздербанил, вначале кабину поставил, потом и мотор с кпп. В итоге получилась 4ка, 470л.с. кабина топлайн, кпп 3 3, два бака алюминевых, и куча запчастей, по бумагам 113, 360 л.с. 1991 г.в. машина из Польши в 450р. обошлась с перегоном.
Кто бы что не говорил,но я ни одного нашего соотечественника я не видел вернувшегося от туда,все знакомые говорят обратно ни ни,вот и призадумаешся после этого.