Здоров мужики, посоветоваться вопрос такой КТО НИБУДЬ ЗАРАБАТЫВАЕТ НА 113 Сканиях ? В перевозках можно сказать я не опытный наверно потому что все

Tamirlan

New member
Здоров мужики, посоветоваться вопрос такой
КТО НИБУДЬ ЗАРАБАТЫВАЕТ НА 113 Сканиях ? В перевозках можно сказать я не опытный наверно потому что все время у меня только увеличиваются долги хотя уже всю машину изучил ремонтирую сам, да и ставки хорошие беру, но вот с заработком что то не получается. Едешь и все время что то ломается. Это у одного меня так или все еле выживают ?
 


Alexhsk

New member
Про себя могу сказать: качели, то густо, то пусто. Месяц месяцу рознь. Пару постоянных клиентов есть, но они особой погоды не делают: объёмы небольшие. Машина особых хлопот не приносит, но и не крою, всё что надо меняется и обслуживается вовремя, резину новую ставлю. Заправляюсь по картам топливным, не со "стоянок".
На выходе получается чуть больше заработка наемника наверное плюс хлопоты с ИП, ООО и поиском заказов. Зато сам себе хозяин, никому " улыбаться " не надо.
Не зарекаюсь конечно, но на работу на дядю не променяю.
 
Скажу за себя . Сам с Нижегородской области . Ездил раньше по далям: в Сургут, Уренгой, Надым, Новосибирск, Иркутск . Ставки были отличные пока не подсели перекупы и скидывали ставку в трое ... сейчас подсел на Поддоны ( Урень - Нижний Новгород ( завод ондулин ) весу 13-15 тонн . Скрывать не буду ставка с уреня 19.000 ( наличка) расстояние 220 км . Обратка редко . В основном пустым ухожу сразу же на загрузку . Рабочая неделя начинается с воскресенья . Гружусь в воскресенье в обед и в ночь в Нижний еду . И так до пятницы . Так все устраивает, а так решать тебе уже ..
 
ну ремонт часто приходится делать? У меня если честно нет постоянки но в принципе я на одиночки за 14 такое настоянием езжу и расход у меня Макс 27
 
ну я как купил тягач сразу 100 тыс вложил в ходовую тормоза . Прицеп сделан весь был . Так как накатаю 15 тыс за месяца 1.5 меняю масла фильтра ( все выходит 17 все фильтра масло . А так были мелочи типа крана на ведущем отрыгнул поменял ( 4 ) и подушку на прицепе . Сейчас тфу тфу.
 
недели 2 назад в сервис загонял проводку делаю полностью на прицепе, ничего не горело, плюс поменял домкрат кабины, все обошлось 10 (5 рублей домкрат, 5 работа )
 
а я до ноября нормально зарабатывал потом полетела коробка и с того времени не могу ее надпить выехал под нг собирал всю дорогу, домой приехал сделал ну думаю все в бой, снова выехал на круг 1600 км тоже еле доехал крышку на полуоси сорвало, сейчас выехал кран пола тупил всю дорогу пока не лопнула подушка и получает опять не заработал
 

rasaserra

New member
ебал я такой бизнес с такими расценками на дальние расстояние ... раньше ездил Бор - Надым (290 тр) сейчас перекупы хуякс 180 больше нет
Ну Удачи, груз остаётся у вас
 

Maverick

New member
обратку бывало не искал, шёл до сургута . С сургута стройматериалы на Казань захватывал за 85. Хоть че то ... либо с Тобольска с сибура на Иваново за 90.
 

RetBex

New member
По ремонту: что-то сам делаю, что-то в сервис. С ходовкой( сайлентблоки рессор и т.п., где пресс нужен - в сервис.) Крестовины на кардане, да подвесной сам менял, по электрике сам всё. Как-то так.
 

Nookie

New member
Постоянники по городу и области (С-Пб), если межгород беру, то в основном по нашему региону(СЗФО), в основном Мурманск, Архангельск иногда, Смоленская обл. На юг и Урал даже не смотрю...
 
да нет почему. Просто с Питера на юг и Урал ставок нет нормальных(у меня одиночка) . А так доводилось и по две недели кататься, 5-6 тысяч км на круг.
 

allslots

New member
да пожалуй. Я второй год в "бизнесе", пока особых сезонных колебаний не заметил. В прошлом году, в марте, жопа была, когда из-за ковида позакрывали всё, две недели не выезжал, вообще никуда.
 

Сверху