знатокам! Подниму тему. Проблема-Скания 113 не качает воздух во 2ой контур. При этом есть всё-тормоза тягача и прицепа, ручник, сцепление

Привет всем знатокам! Подниму тему. Проблема-Скания 113 не качает воздух во 2ой контур. При этом есть всё-тормоза тягача и прицепа, ручник, сцепление нет, начачать не может.. горит лампа Брейк Аир и лампа ручника, манометр 2 контура не поднимается от нуля, а первый качает до 6.. Замена 4 контурного клапана проблему не устранила. Где искать неисправность??? Уже 2 дня еб..сь!!! Компрессор качает, краны снимал в тепло, чистые сухие, жидкость заливал, погода +3, У кого какие мысли есть по этому поводу???!!!
 


m@ksim

New member
С компрессора идёт трубка на распределительный кран потом идёт на контура накачай воздух и найди по нему второй контур и так и иди по цепочке
 

Forcer

New member
Нет сцепления: если 4х контурный в норме, смотри воздух в рессивере под краном управления тормозами прицепа. На входе стоят последовательно клапан ограничения давления, перед ним предохранительный. Если в этом рессивере есть нужное давление в 7,3 атм., сцепление должно быть.
Далее, на главном тормозном, под моторчиком дворников, стоят два датчика давления в контурах, проверь их роботоспособность, перекинь местами на них фишки, между собой и смотри как изменятся показания приборов. И ещё, замерь давление в рессивере перед 4х контурном, сколько вообще давит компрессор перед сбросом. Если нечем замерить и регулятор сброса стоит отдельно на раме а не осушителе, передави пасатижами трубку ф6мм от рессивера до регулятора, поднимится давление в системе и должно продавить. Пробуй, смотри, пиши.
 

Altruism

New member
фокус новый, нажимаю тормоза, пошёл 2 контур но удержать не могу. чё за номер..???
 

Altruism

New member
Попробуй отключить трубку тонкую с компрессора на влагоотделитель.
 

Manspeak

New member
тормозная система может влиять? Энергачи снимал, чашки менял.
 

benadamus

New member
Если только на одном подвод воздуха перекинул местами по запарке и то я думаю, что при снятии с ручника даже и давить будет пробывать в главный тормозной, то там дальше клапана аварийного растормаживания не должно идти. Проверь.
 

GOoDokerok

New member
ускорительный тоже заменил. И ни фига. К пневмату съездил, говорит только 4 контурный виноват. Купил опять новый, и опять впустую 800 р выкинул. С ним вообще на дует. Со старым подушки и сиденье сразу вверх. А че даёт трубка на 6 с компрессора? С нее нет ничего. Завтра буду пытаться регулировку крутить на 4 контурном. Плохо когда не видишь причину.. Осенью также было, 4 контурный поменял и в рейс, а тут никак.
 

banzai

New member
да заменил его уже. Уже все новое стоит, но новое не показатель. Шланги 30 лет и как новые, заменишь и на полгода не хватает.
 

HappyMan

New member
Раз много теперь защитных, вытрехни с одного всю внутрянку, хотя это изьебство. Про трубку на 6ть, я писал, та что выходит с рессивера перед четырёх контурным. Какое давление в нем?
 
привет. Сегодня накрыл старым тентом, засунул большую газовую горелку свинопал и поднялось в первом до 9. Второй без изменений. И чё это такое?

Ru_bNUrjkn8.jpg
 

Сверху