Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
знатокам! Подниму тему. Проблема-Скания 113 не качает воздух во 2ой контур. При этом есть всё-тормоза тягача и прицепа, ручник, сцепление
перекидывали фишки контурные на главном, показатель меняется наоборот. И если они на главном, то получается туда не идёт. Хотя тормоза работают и ручной работают.
Для работы ручника воздух не нужен. Для снятия с него, да. Если давления не хватает, пшыкать будет, но на ходу тормоза будут ни какие. Сколько в первом рессивере давление?
Нужно знать, сколько накачивает давления в первый рессивер перед сбросом, отсюда и плясать. У меня была беда, грубо: последний контур защитный открывал на закачку при давлении на компрессоре 8,5 атмосферы, а отсечка срабатывала при 9 атм, все время после оттормаживания, пропадало сцепление. Если при таком раскладе на четырёх контурном, отсечка бы срабатывала при 8,3 атмосферы, то последний контур в жизнь бы не накачало.
4 контурный должен срабатывать при 6,5,, 6,7 в литературе так написано. И ещё снимал на тягаче энергачи, но потом все работало 2 дня. Я так подозреваю что второй контур дуется через главный, либо связанно с энергачами!?
Если на прицеп воздух отстегнуть? Посмотри над мостом стоит клапан расторможки, на нем сеточка в пластиковой круглой "уйне", если через энергачи уходит, то травит через него т.к. там сетка, шипения слышно не будет, а если утечка есть, то не накачает. Из книги, если в одном из контуров утечка, другие не накачает.